[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2 [JT]

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июн 22 23:01:34 UTC 2010

On Tue, Jun 22, 2010 at 06:34:08PM +0400, Радик Юсупов wrote:
> На сколько я понимаю, m-p-d стараются обходить стороной, а
> обходятся только средствами mkimage...

Это не совсем так -- скорее как с autotools: ужасно, но ничего
лучше у нас нет и потраченные на освоение усилия для
нетривиальных случаев всё-таки отбиваются.

> И тут виноват не только Михаил. Документацией должен заниматься
> не только он один, ИМХО.

Хуже -- рефакторингом, а то и редизайном профилей.