[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2 [JT]

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вт Июн 22 14:34:08 UTC 2010

  22.06.2010 17:36, Андрей Черепанов пишет:

> Миша, тут нужно нормально задокументировать процесс. Новички просто в шоке от
> документации на m-p-d. :)
На сколько я понимаю, m-p-d стараются обходить стороной, а обходятся
только средствами mkimage...
И тут виноват не только Михаил. Документацией должен заниматься не
только он один, ИМХО.
Я хотел бы дополнить тоже, но пока толком не знаю чем, ибо пользуюсь тем
что написал Михаил, и этого в принципе хватает после _вдумчивого_
применения.