[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2 [JT]

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июн 22 22:59:56 UTC 2010

On Tue, Jun 22, 2010 at 05:36:35PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Миша, тут нужно нормально задокументировать процесс.

Ну тривиальным он не станет для не совсем тривиального случая.
Часть "задокументирования" -- это вытащить хорошие идеи из m-p-d
и профилей enp@ и переписать начисто, но меня сейчас точно
не хватит (уже пытался сделать подход к снаряду в том году).

> Новички просто в шоке от документации на m-p-d. :)

Понимаешь, я не вижу, куда её можно улучшать.  Если б посидеть
вместе с кем -- наверное, увидел бы.

То есть и процесс есть куда улучшать, и документацию, но...