[Comm] ноутбук под ALT

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Июн 22 21:14:33 UTC 2010

> Володя, Спасибо.
> Посмотрел.
>
> Sorry,
> Но всё ж нетбук как то мною  воспринимается
> как недостаточно полноценный вариант ---  и процессор хлипковат, и
> памяти маловато ...
> а хотелось широты простора, быстрой езды...
> или наоборот :)

Intel? Celeron? Processor SU2300 (1M Cache, 1.20 GHz, 800 MHz FSB) -
хлипковат? 2 гб памяти маловато? Ну у вас и запросы.. ну не знаю тогда...
В серьезные игры будете играть? А так по цене/мощности/размерам/весу самое
оно... в районе 18 т.р. кажется, 11", 1.5 кг вес (с батареей).. Да,
батарея довольно долго держит - 8850 мАч, 6 ячеек.. Стильный дизайн,
оснащение без неожиданностей..

P.S. У меня с декабря 2008 г. нетбук MSi Wind U100 послабее этого раза в
2, и то я доволен. Был со мной во многих передрягах - поездках,
больницах.. Причем к своему основному десктопу я не подходил уже года 2, с
тех пор как временно (!) свез его на дачу к сестре вместе с комп. столом.
MSI Wind U100 c 1 памяти тянет даже обработку фотографий, сканированных
при 1200 dpi.. это графический файл больше 1 гб в несжатом виде..

Еще раз хорошо подумайте - сэкономите деньги, а результат будет не хуже, в
чем-то даже лучше (мобильность, компактность, например)..

Владимир Гусев