[Comm] ноутбук под ALT

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июн 22 21:02:51 UTC 2010

On Tue, Jun 22, 2010 at 10:20:51PM +0300, Aleksander Gorohovski wrote:
> т.е. лучше встроенная?

Если не играться, а по надёжности -- да.

> Вроде, говорят, сильнее греется?

Никак нет.

> А какой чип лучше поддерживается от Intel / nVidia?

Intel неплохо поддерживается свободными драйверами,
nVidia -- ещё лучше, но проприетарными.

> А вот как информацию получить по нагреву и охлаждению?
> Разве где-то её указывают

По обзорам и отзывам.

> А если в перспективу смотреть и через 1-2 года не останется
> дистров под одноядерные модели. Обидно будет :(

Глупости :)

> Да и хотелось еще и видео смотреть. :)

А, ну если HD -- то это изучать вопрос VDPAU и прочего
понапридуманного и поддержки видеочипом/драйвером/плеером,
а если обычное -- то чего угодно хватит из разумного выбора.

> Можно сказать, стою перед "камнем распутья":
> HP, Samsung, ASUS

Samsung я бы отбросил сразу и без колебаний по соображениям
качества и надёжности.

> c процессором от Intel или AMD
> (последние, вроде как считаются сильнее греются)

Это "считается" -- времён K5/K6 и первых атлонов :)
Из новой истории -- это Core стали греться сопоставимо,
а Pentium 4 были утюгами намного хуже тех Athlon.

> По интуитивному предположению (возможно и обманчивому),
> более надежным вариантом на некоторую перспективу должен
> оказаться HP с Intel Core 2 Duo или Intel Core i3-330M

Скорее да.  Но HP младших моделей -- это мыло :(
За де же деньги можно найти ещё IBM-овский Thinkpad,
но без дуалкоре.

> Правда не знаю насколько между этими процессорами будет
> существенна разница в общем быстродействии работы системы.

Системы -- не уверен, что заметится.