[Comm] ноутбук под ALT

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Вт Июн 22 20:36:29 UTC 2010

On Tue, 22 Jun 2010 23:24:59 +0300, Владимир Гусев wrote:

> Мой рейтинг (из перечисленных):
>
> 1. ASUS
> 2. Samsung
> 3. HP

>   Это давно устаревшая причина (не греются сейчас), но я советовал бы
> все же Intel

> А почему не хотите нетбук? Хотя бы этот -
> http://www.computerra.ru/sgolub/535815/

Володя, Спасибо.
Посмотрел.

Sorry,
Но всё ж нетбук как то мною  воспринимается
как недостаточно полноценный вариант ---  и процессор хлипковат, и памяти
маловато ...
а хотелось широты простора, быстрой езды...
или наоборот :)