[Comm] ноутбук под ALT

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Пн Июн 21 06:25:17 UTC 2010

On Mon, 21 Jun 2010 02:39:52 +0300, Владимир Гусев  wrote:

> Кто вам сказал такое? У меня нетбук 1.6 ггц недоАтом и 1 гб памяти - все
> летает в прямом смысле слова (даже КДЕ4 и Гном ставил как-то в прошлом
> году)... Есть у меня еще ноутбук - 600 мгц 256 памяти и современный
> бранч 5.1 - весьма недурно... Так что любой современный ноутбук в этом
> смысле по силе пойдет.. И потом - что такое комфортная работа с Альт? Я
> могу понять комфортную работу с видео, аудио, документами, играми (хотя
> какая тут работа?)... Что планируете делать на ноуте?

Хотелось бы, чтоб можно было поставить
- сервер с Apache, MySQL, Postfix и пр.
- программировать на Perl / C / Scilab / gnuplot / Maple ...
- работать с TeX/LaTeX
- и много ещё другого консольного
	Вот только не знаю как хорошо текстовый режим сейчас на ноутбуках
поддерживается,
хотя, конечно, можно и в GUI konsole работать

из графических приложений на вскидку
- KDE / Gnome
- GIMP, Inkskape, OpenOffice, DjVu и PDF смотрелки-читалки, Писалка DVD
(k3b)
- оч.хотелось чтобы можно было фильмы смотреть без подтормаживаний

И, хотелось чтобы железо  какчественное было, служило подольше.

жуть, а не много ли я хочу от маленького ноутбука
:)

Володя,
Спасибо.