[Comm] ноутбук под ALT

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Июн 21 06:51:50 UTC 2010

> Хотелось бы, чтоб можно было поставить
> - сервер с Apache, MySQL, Postfix и пр.
> - программировать на Perl / C / Scilab / gnuplot / Maple ...
> - работать с TeX/LaTeX
> - и много ещё другого консольного
> 	Вот только не знаю как хорошо текстовый режим сейчас на ноутбуках
> поддерживается,
> хотя, конечно, можно и в GUI konsole работать
>
> из графических приложений на вскидку
> - KDE / Gnome
> - GIMP, Inkskape, OpenOffice, DjVu и PDF смотрелки-читалки, Писалка DVD
> (k3b)
> [...]

Я бы не сказал, что современный 17" ноутбук - маленький.. в смысле
габаритов, веса и мощности железа..

Для всего вышеописанного за глаза хватит 1 ггц 1 гб RAM и 64-128 мб
videoram (это я завысил, т.к. на моем запасном десктопе intel pIII 700 мгц
512 мб и 64 мб Geforce 4200 Ti - все работает). А уж для консольного вам
хватит и зачаточного третьего пентиума 533 мгц... Вывод - любой
современный ноутбук "из магазина" пойдет.. Берите со встроенным DVD, чтобы
было побольше гнезд usb, pcmcia, встроенный кардридер, ну и mini pci. Тип
видео - не встроенное intel (хотя я на свое не жалуюсь совсем), лучше
Nvidia. Насчет экрана - матовый или защитное стекло-глянец - дело вкуса, у
меня на нетбуке - матовый.. Ну и смотрите за встроенными "вкусностями"..
Пойдут ли они..
Насчет wifi - если не заведется внутренний (что редкость с ndiswrapper, но
бывает) - не переживайте особо, для этого и будут нужны pcmcia и mini cpi
- купите заведомо рабочую внешнюю карточку и дело с концом..

Владимир Гусев