[Comm] ноутбук под ALT

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Июн 20 23:39:52 UTC 2010

> Может кто-нибудь посоветует / подскажет из личного опыта какой
> ноутбук (желательно с диагональю 17) взять  для комфортной работы с ALT
> и на что в первую голову обратить внимание?
>
> По всей видимости должно быть достаточно 1,9Gh и 2 Gb или
> лучше чтобы характеристики были по выше?

Кто вам сказал такое? У меня нетбук 1.6 ггц недоАтом и 1 гб памяти - все
летает в прямом смысле слова (даже КДЕ4 и Гном ставил как-то в прошлом
году)... Есть у меня еще ноутбук - 600 мгц 256 памяти и современный бранч
5.1 - весьма недурно... Так что любой современный ноутбук в этом смысле по
силе пойдет.. И потом - что такое комфортная работа с Альт? Я могу понять
комфортную работу с видео, аудио, документами, играми (хотя какая тут
работа?)... Что планируете делать на ноуте?

Если комфортная работа означает работу "частей" ноутбука.. то в этом плане
ничего не могу сказать, кроме своего современного MSI Wind U100.. там в
принципе все работает. Другого современного нОутбука у меня нет, да и не
нужен он.

P.S. Берите без всяких встроенных тв-тюнеров и прочих встроенных
глупостей.. а то если он не заведется, то вы будете мучаться этим каждый
божий день, и так до момента, когда наконец поддержка этого девайса не
появится в Альт...

Владимир Гусев