[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2 [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Июн 15 12:46:59 UTC 2010

> Вам шашечки или ехать?

Пользователям в массе своей нужны "и шашечки, и ехать".. Это
словосочетание - синоним выражения "абы как, лишь бы работало".. Вот так и
живем в стране нашей необъятной, где на каждом шагу такой подход везде - в
сфере услуг, в образовании, теперь уже и в науке, искусстве, в политике,
куда ни плюнь..

Извини, Андрей, за разглагольствования - не люблю я это про "шашечки"..
бесит это меня..

Владимир Гусев