[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2 [JT]

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Вт Июн 15 18:20:29 UTC 2010

2010/6/15 Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>:

> Пользователям в массе своей нужны "и шашечки, и ехать".. Это словосочетание
> - синоним выражения "абы как, лишь бы работало".. Вот так и живем в стране
> нашей необъятной, где на каждом шагу такой подход везде - в сфере услуг, в
> образовании, теперь уже и в науке, искусстве, в политике, куда ни плюнь..
>
> Извини, Андрей, за разглагольствования - не люблю я это про "шашечки"..
> бесит это меня..

+1

Дело доходит до странного: выбираешь "шашечки", так заодно и едешь.
Выбираешь "ехать", так и не едешь, а заодно и без "шашечек".

Наклюнулся ещё один вариант названия: ALT Ехать Линукс... :)