[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вт Июн 15 12:10:12 UTC 2010

В Tue, 15 Jun 2010 14:45:29 +0400
Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> пишет:
> Красивые, но малочисленные выджеты - далеко не показаьтель отрыва
> вперёд. Мы, безусловно, посмотрим, но IMHO, eBox пока ещё мало умеет,
> но сильно пиарится.
Ценю Ваш патриотизм! Но истина, пожалуй по средине :-) Умеет немало.
Но пока единственный хороший продукт АЛТ - СОХО Сервер. ( Из этой
категории). При том, что я и 4 ветку использую, и школьный испытывал. Я
не претендую на исключительность мнения, но пока эти продукты -
демонстрация невоплощённого потенциала .... Ещё раз повторюсь, думаешь,
когда пробуешь: класс!!!! Доделают - цены не будет, потом команда
бросается дальше и процесс восхищения ( с оговоркой : вот доделают)
становится перманентным, как революция :-)
> И многие на такое покупаются.
Увидьте, сколько сразу за их выпусками появляется подробных описаний,
как и что "донастроить". Дело не в покупается, а  в возможности за
предельно малый срок получить нужный функционал. ИМХО есс-но.

> Вам шашечки или ехать?
Если бы мне шашечки, давно бы меня здесь не было :-) Я о ином. О
подходе к будущим потенциальным пользователям.