[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Июн 15 10:45:29 UTC 2010

14 июня 2010 Андрей Новосёлов написал:
> В Mon, 14 Jun 2010 22:03:42 +0300

> Забыл ещё. Людям, типа маркетологов и управляющих в ООО, посоветовал бы
> чаще ставить и изучать "конкурентов".
Мы внимательно следим за важными выпусками конкурентов.

> Давно слежу за Ebox. Менее, чем
> за год проект ТАК здорово рванул вперёд.
Красивые, но малочисленные выджеты - далеко не показаьтель отрыва вперёд. Мы,
безусловно, посмотрим, но IMHO, eBox пока ещё мало умеет, но сильно пиарится.
И многие на такое покупаются. Возможно, это и есть баланс, так как нынешнему
поколению не нужно локализации и функциональности.

Вам шашечки или ехать?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux