[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Июн 14 19:15:18 UTC 2010

В Mon, 14 Jun 2010 22:03:42 +0300
Андрей Новосёлов <ksynolog на ukr.net> пишет:

> АЛТ в вечной стадии промо-проекта. ИМХО. Т.е. от
> понимания, что используются новые технологии, секьюрно всё, и т.д.
> просто голову кружит. Но когда касается чего-то повседневного, отдаёшь
> предпочтение ПРЕДСКАЗУЕМОМУ.
Забыл ещё. Людям, типа маркетологов и управляющих в ООО, посоветовал бы
чаще ставить и изучать "конкурентов". Давно слежу за Ebox. Менее, чем
за год проект ТАК здорово рванул вперёд. Люди, создающие серверные
решения, а всегда ли Вы не переизобретаете уже готовый велосипед?! В том
смысле, что я люблю ваши продукты, но поглядывайте иногда на
конкурентов - до чего по ЛЮДСКИ это всё может быть сделано!