[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пн Июн 14 16:16:10 UTC 2010

  14.06.2010 16:01, ALT Linux User пишет:
> Если незатруднит, можно услышать хотя бы некоторые соображения, по
> которым для хорошей конфигурации компьютера был выбран LXDE? Если
> машина хорошо тянет GNOME 2.хх, то в чём суть использования LXDE?
Ммм... Как бы объяснить. Изначально я занялся LXDE для использование его
в корпоративных проектах. Ну и...втянулся. Оболочка просто понравилась.
Хотя допустим вновьобращенным пользователям я скорее всего поставлю
гном, чем LXDE просто потому что он еще ИМХО не совсем готов вот просто
так стать оболочкой для начинающего. Хотя моим близким эта оболочка
понравилась больше чем гном. Еще пара юристов начали использовать LXDE
на своих ноутах и довольны. Для меня это повод продолжать мою работу по
доводке lxde в ALTLinux.
А где его юудет использовать пользователь (и будет ли), это дело
пользователя.
> Спрашиваю, потому что никак не могу найти его удобным или даже хоть
> сколько-нибудь приятным в использовании, безотносительного Вашего
> ремикса, конечно же. Возможно, я что-то упускаю из вида, просветите,
> пожалуйста, если есть возможность.
Если Вы поработали в этой оболочке пару дней и она Вам не понравилась,
значит это не Ваш инструмент для работы. Думаю за пару дней можно понять
возможности оболочки...
> От себя лично, посмотрев Simply и Ваш ремикс, могу сказать, что если
> бы мне пришлось использовать "лёгкий" ALD, то выбрал бы соображения и
> наработки Михаила Шигорина по поводу WindowMaker.
Михаил Шигорин очень опытный ментейнер с устоявшимися взглядами на
жизнь. Думаю, что он не ошибается в выборе инструмента и если Вы
разделяете его выбор, то это прекрасно! :) Я же только начинающий и если
у меня что-то не получается или получается плохо, это из-за недостатка
опыта или времени, но я учусь и надеюсь, что мои наработки принесут
кому-нибудь пользу.