[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пн Июн 14 12:01:32 UTC 2010

2010/6/14 Радик Юсупов <radyus на yandex.ru>:
> например как я, которые просто хотят использовать LXDE, и имеют хорошую
> конфигурацию компьютера.

Если незатруднит, можно услышать хотя бы некоторые соображения, по
которым для хорошей конфигурации компьютера был выбран LXDE? Если
машина хорошо тянет GNOME 2.хх, то в чём суть использования LXDE?

Спрашиваю, потому что никак не могу найти его удобным или даже хоть
сколько-нибудь приятным в использовании, безотносительного Вашего
ремикса, конечно же. Возможно, я что-то упускаю из вида, просветите,
пожалуйста, если есть возможность.

От себя лично, посмотрев Simply и Ваш ремикс, могу сказать, что если
бы мне пришлось использовать "лёгкий" ALD, то выбрал бы соображения и
наработки Михаила Шигорина по поводу WindowMaker.