[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пн Июн 14 17:08:23 UTC 2010

2010/6/14 Радик Юсупов <radyus на yandex.ru>:
>  Изначально я занялся LXDE для использование его в
> корпоративных проектах.

Спасибо за Ваши соображения.

> Я же только начинающий и если у меня что-то не
> получается или получается плохо, это из-за недостатка опыта или времени, но
> я учусь и надеюсь, что мои наработки принесут кому-нибудь пользу.

Вполне себе не плохой у Вас ремикс получается. Вся конструктивная
критика сводилась лишь к рекомендациям большей сдержанности в
оформлении и точности формулировок описания/названия.

Успехов в работе над проектом!