[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пн Июн 14 08:44:51 UTC 2010

  Как-то я упустил это письмо из виду, поэтому отвечу только сейчас.

10.06.2010 22:40, Андрей Новосёлов пишет:
> ИМХО конечно, но захотелось сказать.
> 1. Когда говорят о лёгком дистрибутиве, имеется в виду, что для слабых
> машин подойдёт, но сетевые средства как раз побольше иметь хотелось бы.
> Тем паче места они много не возьмут.
> 2. Может не прав, но не обязательно ОО впихивать, можно Аби да
> Гнумериком обойтись. ОО можно доставить.
Тут собственно поэтому и разделили сборки на легкую и стандартную. Для
тех, например как я, которые просто хотят использовать LXDE, и имеют
хорошую конфигурацию компьютера.
> [...]
> приложения после установки "целятся , к примеру, закачивать не в My
> Downloads, а в Загрузки. Т.е. кто-то об этом побеспокоился. Мелочь, но
> это в т.ч. делает "продукт" приятным или наоборот. В Убунте есть папка
> Общедоступные ( понятно зачем) как только правой мышью кликаешь -
> открыть доступ , сразу выскакивает установить недостающие пакеты ( из
> самбы) и вуаля - заходи - не хочу. Я знаю, что настоящие мужики юзают
> Емакс и nfs, но реально из таких "кирпичиков" и слагается дистрибутив.
> Чтобы он был популярен, "кирпичики" должны быть хорошо подогнаны. ИМХО
Полностью согласен.
> 4. Я хочу отметить, что поставил на мин. 5 машин Симпли и остался
> доволен. Хорошо сделано, хотя есть куда идти. Но ( ИМХО опять же)
> плохо, когда ПРОДУКТЫ ООО уступают продуктам community made :-)
> Логично, но не правильно. Значит в филармонии непорядок. Ещё раз
> отмечу, что просто порадовало состояни Гном десктоп, даже в Сизифе.
> Респект мэйнтейнерам. Сделано на славу.
Полностью согласен.
Тут наверное проблема в отсутствии обратной связи. У нас народ любит
просто ругать, не предлагая помощи в исправлении ситуации. А те кто
пытается, собственно и приближают как могут репозиторий, который хотели
бы видеть - стабильный, русский (локализация) и современный.