[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Сб Июн 12 10:15:00 UTC 2010

12.06.2010 13:25, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Думаю, что лучше вначале выпустить хорошую бету. :-)
+1
> А насчет имени -- авторам виднее, надо ли, какое и когда.
Почему например я не "ЗА" давать дистрибутиву имя - это потому что я не
знаю, смогу ли я заниматься им дальше. И вообще все началось с того, что
я захотел чтобы lxde в альте был рабочим, для того, чтобы возможно в
последствии использовать его в проектах компании. Дистрибутив - это,
если хотите, логичное продолжение труда. Но вот что будет дальше, я
утверждать не берусь. Если интерес к дистрибутиву не пропадет, тогда
посмотрим. А пока это работа можно сказать "дембельская" ;)
> Мы вот давным-давно дововольно долго выпускали Mandrake RE, хотя он
> уже очень сильно отличался от оригинала.
Ну, все изменения вливаются в сизиф, поэтому отпочковаться никто не
собирается.

>А Simply с самого начала
> получил свое имя. И так, и так можно.
Да. Поэтому я предлагаю быть пока ремиксом. А потом посмотрим :)