[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Июн 12 11:44:36 UTC 2010

> Почему например я не "ЗА" давать дистрибутиву имя - это потому что я не
> знаю, смогу ли я заниматься им дальше.

Не вижу никакой связи... Это все равно что не дать имя ребенку, рассуждая
примерно так: "А зачем ему имя давать, а вдруг я его когда-нибудь брошу"..
А вы дайте имя, может проживет и без вас, если бросите..

> Да. Поэтому я предлагаю быть пока ремиксом. А потом посмотрим :)

Очень заниженная самооценка.. ремиксом тут и не пахнет, хотя бы потому,
что тут не xfce..

Короче, выбирайте имя.. Хотя бы Modest.

Владимир Гусев