[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Сб Июн 12 09:25:10 UTC 2010

12 июня 2010 г. 6:48 пользователь Радик Юсупов <radyus на yandex.ru> написал:

> То есть имя дистрибутиву таки нужно придумать? А потом и логотип?

Думаю, что лучше вначале выпустить хорошую бету. :-)
А насчет имени -- авторам виднее, надо ли, какое и когда.
Мы вот давным-давно дововольно долго выпускали Mandrake RE, хотя он
уже очень сильно отличался от оригинала. А Simply с самого начала
получил свое имя. И так, и так можно.
Rgrds, Алексей