[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Июн 11 15:59:19 UTC 2010

11 июня 2010 Радик Юсупов написал:

> Я не обижаюсь на критику. Особенно на людей, чье мнение мне интересно.
> Без критики нет движения вперед.
Это точно.

> На счет локализации, она есть. Просто я запускал lxdm из под root для
> того чтобы сделать скрин, поэтому все на английском.
Всё же она явно лишняя. А локализация a la GTK/GNOME выдаст зубодробительную
строку псевдо-локализации типа Птн Июн и прочие дикие сокращения.

> Я так понял это дизайнерское решение чтобы получился смайл :)
Нет, смайл как раз удачная находка. Просто буквы слишком близко. А смайл
вписан в букву "о".

> Они не таки яркие как были... А воооще, это блики от солнца ;)
Ну _где_ вы выдели наведение солнечных бликов в полночь (кроме прожекторов)?

> Увы :)
Её реально сделать?

> Написал выше.
Хотелось бы и локализацию посмотреть. Не забудьте в следующий раз. Это весьма
важный момент.

> Не понял этого.
Надписи светлосерые на прозрачном (фактически на тёмно-синем). Списки (сеансов
и языков) - чёрные на светло-сером. Лучше сделать одинаковыми. Если не выходит
прозрачным, то сделать примерно тёмно-синим.

> Потому что названия у дистрибутива нет. Это сборка ALTD + LXDE и всего-то
> :)
Не-не. "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт". :)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux