[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пт Июн 11 15:24:09 UTC 2010

11.06.2010 18:37, Андрей Черепанов пишет:

> Не обижайтесь, но кондовенько.

Я не обижаюсь на критику. Особенно на людей, чье мнение мне интересно.
Без критики нет движения вперед.
> 1. Дата в верхнем правом углу не локализована и явно лишняя;

На счет локализации, она есть. Просто я запускал lxdm из под root для
того чтобы сделать скрин, поэтому все на английском.
> 2. У надписи "Создано командой" слишком близкий кернинг - буквы налезают друг
> на друга;

Я так понял это дизайнерское решение чтобы получился смайл :)
> 3. В правом нижнем углу слишком яркие пятна не в общую тему;

Они не таки яркие как были... А воооще, это блики от солнца ;)
> 4. Нет кнопки входа; :)

Увы :)
> 5. Надписи не локализованы;

Написал выше.
> 6. Фон выпадающих списков должен совпадать с цветом панели;

Не понял этого.
> 7. Нет названия дистрибутива.

Потому что названия у дистрибутива нет. Это сборка ALTD + LXDE и всего-то :)