[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пт Июн 11 16:31:37 UTC 2010

11.06.2010 19:59, Андрей Черепанов пишет:

> Нет, смайл как раз удачная находка. Просто буквы слишком близко. А смайл
> вписан в букву "о".

"Губы" смайла - это черточка от буквы "й". Наверное если их отдалить,
эффект теряется. Не знаю. Делал не я. У дизайнера помогать возможности
более нет.

> Ну _где_ вы выдели наведение солнечных бликов в полночь (кроме прожекторов)?

Скажем так - это космос ;)

> Её реально сделать?

Реально наверное, но не мной.

> Хотелось бы и локализацию посмотреть. Не забудьте в следующий раз. Это весьма
> важный момент.

Хорошо.

> Надписи светлосерые на прозрачном (фактически на тёмно-синем). Списки (сеансов
> и языков) - чёрные на светло-сером. Лучше сделать одинаковыми. Если не выходит
> прозрачным, то сделать примерно тёмно-синим.

Слаб, слаб я в разработке. Если кто вызовется помочь, буду рад. А если
нет, останется как есть.

> Не-не. "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт". :)

Я назвал ее ALTLinux Desktop LXDE Remix :)