[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Ср Июн 9 05:45:39 UTC 2010

09.06.2010 04:09, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Мне кажется, что эмблему и надпись лучше уменшить до размера не более
> 4-х иконок, они очень навязчивы и будут мешают работе.
> Я бы также добавил к эмблеме слово "team" вместо "создано командой".
> Вариант : убрать эмблему со стола и внести ее и любые надписи в пункт
> меню "О дистрибутиве". Кто захочет узнать о нас -- найдет, а другие не
> будут ухмыляться.
> Rgrds, Алексей
Алексей, не знаю кто такие другие и почему они будут ухмыляться, но
лично я горжусь тем, что состою с ALTLINUX Team и могу собрать свой
дистрибутив. Горжусь тем, что мне помогает как может и
сообщество/команда так и ООО.
Второй момент в том, что это не будет самостоятельным дистрибутивом, а
является именно ремиксом альтового десктопа с графической оболочкой LXDE.
В третьих пусть видят :)
Лично мне очень понравилось как это смотриться. Для тех кто хочет
английского написания, разработаны и английские варианты (пырвые варианты).
Думаю, что потребности обоих лагерей удовлетворены, и самому мне
проделанная работа понравилась.
Думаю, что представленный вариант пойдет в дистр "как показано" или с
минимальными изменениями.