[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июн 9 11:40:56 UTC 2010

On Wed, Jun 09, 2010 at 04:09:48AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Мне кажется, что эмблему и надпись лучше уменшить до размера не
> более 4-х иконок, они очень навязчивы и будут мешают работе.

Угу.  Вообще эмблемы -- это к той части одёжки, по которой
встречают (инсталер, ну bootsplash), а дефолтный бэкграунд
хорош по возможности ненавязчивый.

Белые шары малость слишком яркие, хорошо бы не выходить за более
чем примерно половину диапазона тёмный..яркий.