[Comm] ALTLinux Desktop LXDE Remix alpha2

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Ср Июн 9 03:59:16 UTC 2010

В Wed, 9 Jun 2010 04:09:48 +0400
Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com> пишет:

> Мне кажется, что эмблему и надпись лучше уменшить до размера не более
> 4-х иконок, они очень навязчивы и будут мешают работе.
> Я бы также добавил к эмблеме слово "team" вместо "создано командой".
> Вариант : убрать эмблему со стола и внести ее и любые надписи в пункт
> меню "О дистрибутиве". Кто захочет узнать о нас -- найдет, а другие не
> будут ухмыляться.
По поводу команда/team, всё же считаю, что правильнее для русского
продукта , чтобы всё именовалось по-русски. Я не уговариваю искать
заменители слова team наподобие рать или орда :-), но аналог слова team
вполне себе звучит и в написании "команда". Да и не вижу ничего
соромного, если будет даже в логотипе написано АЛТ Линукс. Думается,
коль речь шла бы о выпуске какого-либо экспортного продукта, написание
на английском или немецком возможно было бы оправдано. Считаю вполне
нормальным, если мне дают нечто и это нечто от корки до корки написано
русским языком. Никому же не придёт в голову отправить , к примеру,
какому-нибудь ниггеру из штата Айова диск с Убунту на русском языке.
Это просто нелепость. Но при оформлении своих продуктов использовать
чужой язык - по меньшей мере, неуважение к самим себе. И одновременно
нелепость. Естественно ИМХО.