[Comm] Подскажите пж прогу подсчёта трафика + Руна

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Июл 12 11:00:35 UTC 2010

12 июля 2010 Денис Старченко написал:
> Всем привет,
>
> пожалуйста, подскажите простенькую прогу/утилиту подсчёта входящего и
> исходящего трафиков.
>
> Желательно, чтобы просто висела в трэе и при открытии казала бы ровно
> две цифры: кол-во ГБ входящего и кол-во ГБ исходящего трафиков. (А то
> надоело с Ростелекомом ругатся). У меня АльтЛин Гном.
>
> + обратно напоминаю всем, кого это может заинтересовать, про то, что
> по-прежнему свежая Runa в бранчах - нужна, и если кто сможет перенести
> runa*-пакеты из Сизифа в (хотя бы) Гномовский бранч, пусть сообщит мне
> [...]
Так просто не портируется, нужно разбираться. Очевидно, что эффективнее это
сможет сделать мейнтейнер пакета в Sisyphus. А уж я смогу проверить и
пропустить его задание.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux