[Comm] Подскажите пж прогу подсчёта трафика + Руна

Денис Старченко denstarche на ya.ru
Пн Июл 12 03:49:12 UTC 2010

Всем привет,

пожалуйста, подскажите простенькую прогу/утилиту подсчёта входящего и
исходящего трафиков.

Желательно, чтобы просто висела в трэе и при открытии казала бы ровно
две цифры: кол-во ГБ входящего и кол-во ГБ исходящего трафиков. (А то
надоело с Ростелекомом ругатся). У меня АльтЛин Гном.

+ обратно напоминаю всем, кого это может заинтересовать, про то, что
по-прежнему свежая Runa в бранчах - нужна, и если кто сможет перенести
runa*-пакеты из Сизифа в (хотя бы) Гномовский бранч, пусть сообщит мне
свой # Яндекс-Денег для небольшого обогащения.

Кстати я не понимаю, зачем её (Руну) тогда надо было размещать в Сизифе,
если ею оттуда всё равно нельзя пользоватся. За эти 2 месяца от моего
прошлых писем в багзиллу/рассылку по поводу Руны вышла новая 3.2 версия
Runa Wfe, может её портировать?

--
с наилучшими,
Денис Старченко