[Comm] Подскажите пж прогу подсчёта трафика + Руна

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Вт Июл 13 04:27:45 UTC 2010

> + обратно напоминаю всем, кого это может заинтересовать, про то, что
> по-прежнему свежая Runa в бранчах - нужна, и если кто сможет перенести
> runa*-пакеты из Сизифа в (хотя бы) Гномовский бранч, пусть сообщит мне свой
> # Яндекс-Денег для небольшого обогащения.

Да не мучайтесь вы и поставьте так, как описано здесь -
http://wf.runa.ru/About в разделе Quick Start

Первые 3 шага лучше заменить на apt-get install java-1.6.0-sun-devel,
остальное как написано

> Кстати я не понимаю, зачем её (Руну) тогда надо было размещать в Сизифе,
> если ею оттуда всё равно нельзя пользоватся. За эти 2 месяца от моего
> прошлых писем в багзиллу/рассылку по поводу Руны вышла новая 3.2 версия Runa
> Wfe, может её портировать?

В Сизифе/бранчах она для того, чтобы стоить коробочные решения. Сейчас
делать их, видимо, невыгодно, оттого и не делает никто

Прокопьев Евгений