[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Июл 7 09:56:18 UTC 2010

07.07.2010 13:22, Андрей Черепанов пишет:

> Алексей, знаешь что самое противное? Все советуют ПОСЛЕ того, как произошло.
> Если бы написали мне лично, то этот латентный неадекват был бы забанен
> моментально. Проблема в том, что никто мне не писал.

Я с форума ушел год назад почти. Потому что там творилось всякое дерьмо,
а модераторы ЧИТАЛИ это все, даже кое-где встревали в дискуссии, но
начисто игнорировали откровенные наезды.

Потом даже было пару обсуждений в стиле "почему и из-за кого ушли те или
иные пользователи". Не на пустом месте возникли такие обсуждения. Не
знаю, читали ли их модераторы, но если читали, то должны были
задуматься. Если не читали, то в чем состоит работа модераторов?
Шевелиться только тогда, когда их закидают гневными письмами?

 > А принимать решения за
 > всех читающих мне совсем не хочется.

А придется. Играние в либерализм и демократию на форуме ничем хорошим не
кончается.

И еще замечание: стоит пожалуй отключить функцию редактирования своих
прошлых сообщений. А то будет как с этим персонажем, с которого тут все
началась: сначала напишет чушь и наезды, получит адекватный ответ, потом
подотрет за собой, и наезжает на всех в стиле "вы тут все лохи, один я
дартанян весь в белом". За одно это он уже был достоин получить вечный
бан. И не через год, а мгновенно.