[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Ср Июл 7 09:46:24 UTC 2010

07.07.10, Андрей Черепанов<cas на altlinux.ru> написал(а):

> [...]
>  > > Надеюсь, теперь все довольны?
>  >
>  > Не хватает еще чистосердечного признания в стиле "впредь буду банить
>  > неадекватов не через год, когда они обмажут несвежими фекалиями всех
>  > вокруг в несколько слоев, а сразу после выяснения степени неадекватности".
>  >
>  > Я серьезно, никакой иронии.
>
> Алексей, знаешь что самое противное? Все советуют ПОСЛЕ того, как произошло.
>  Если бы написали мне лично, то этот латентный неадекват был бы забанен
>  моментально. Проблема в том, что никто мне не писал.

Верно.
Я, например, полагал, что бан -- это совсем-совсем крайнее средство и
написал только той ночью. С утра хам был забанен. Но теперь видно, что
банить стоило раньше. Почему никто не нажал на кнопку?
Коллеги, хотите, чтобы форум был лучше, -- заходите на него и кнопку
нажимайте. И потерпите уж до утра после этого.

Rgrds, Алексей