[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Ср Июл 7 10:19:24 UTC 2010

Андрей Черепанов пишет:
> Алексей, знаешь что самое противное? Все советуют ПОСЛЕ того, как произошло.
> Если бы написали мне лично, то этот латентный неадекват был бы забанен
> моментально.

	Андрей, мне не сильно хочется вмешиваться в столь занимательное
общение, он должен напомнить, что этот забаненный пациент слетел с
катушек примерно дня 3, если не 4, тому назад. Просто последняя ночь
была, наверное, у него апогеем.

P.S. Статьи и инструкции Саломатина, которые он потер, восстановить
можно? Может проще откатить сервер на пару дней? Не?