[Comm] централизованное управление раздачей всего :) рабочим станциям

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Пт Июл 2 10:01:28 UTC 2010

Написано и правда много и не очень внятно. Я прописываю всё нужное в
dhcp и заведенные в dhcp названия машин регистрирую в ДНС. Винде
предписываю _все_ настройки получать автоматом. Ходить к пользователям
приходится только в ооочень клинических случаях.

Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj