[Comm] централизованное управление раздачей всего :) рабочим станциям

Roman Lesnichenko community на avangard.dn.ua
Пт Июл 2 09:34:27 UTC 2010

01.07.2010 18:09, Владимир Гусев пишет:

> Не понял... Что писать? Какая куча конфигов? Все же раздает dhcpcd.. а
> имя вам все равно вносить вручную при установке ОС.. Или я не о том?

Видимо я косноязычен :(
Еще раз.

Привезли новые компы для юзеров. Старые отдали другим юзерам.
Было director.domain, стало ohrana.domain, а director.domain - уже новый
комп.

Я хочу ввести:
MAC, айпишник, имя (идентичное для /etc/hosts, dns и netbios), домен,
рабочую группу....

Хочу ввести это где-нибудь в одном месте на моем сервере :) В "морде"
какой-нить, или в программе настройки, или в конфиге...
Хочу ввести это один раз.

И чтобы рабочая станция, которую где-то там воткнули в локалку, все это
введенное получила...

(единственное, что я не делал - это не раздавал нетбиос имена по
мак-адресу, возможно ли это вааще?)

На данный момент я кромсаю DNS прямую и обратную зоны, я кромсаю dhcp,
кромсаю (не знаю уже зачем :)) /etc/hosts.... Ввожу на рабочих станциях
рабочую группу и имя нетбиос... А хочется все это делать централизованно.

Проблема в том, что например если я забуду поправить dns, то статистика
lightsquidа будет показываться по разрезолвленному старому имени, и я
буду удивлен, когда увижу у director.domain (хотя это уже ohrana.domain)
какой-нить youporn.com в 3 часа ночи:)))

Вобщем хочется морды для комплексного управления рабочими станциями :)

Наверное много хочу и странного? :)

Роман.

PS Ну вот, опять написал черт знает сколько и врятли понятно :)

PPS Надеюсь понятно, что привязка адреса идет не динамическая? Каждый
раз - один и тот-же адрес. Пока руками не сменишь в конфиге сервера.