[Comm] централизованное управление раздачей всего :) рабочим станциям

Roman Lesnichenko community на avangard.dn.ua
Пт Июл 2 11:45:14 UTC 2010

02.07.2010 13:01, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
> Написано и правда много и не очень внятно. Я прописываю всё нужное в
> dhcp и заведенные в dhcp названия машин регистрирую в ДНС. Винде
> предписываю _все_ настройки получать автоматом. Ходить к пользователям
> приходится только в ооочень клинических случаях.

О! Уже ближе :) начинает проясняться :)
Я посто не думал и не  читал о такой возможности. В свое время взял
просто пример конфига dhcp и понапихал туда секций вида:

host wlanrouter {
        hardware ethernet 00:1d:0f:ca:85:9b;
        fixed-address 192.168.0.111;
}

Тогда вопрос следующий:
не дадите ли пример конфига или не ткнете носом в такой в инете?

Кстати, если оно "сотрудничает" с ДНС, хотелось бы сразу уточнить следующее:
у меня в bind используется view, для разделения резолвинга внутренних и
внешних сеток. Вот как-бы "заведенные в dhcp названия машин регистрирую
в ДНС" нужно делать исключительно в view "internal"... Проблем с этим не
будет?

И еще: а с выдачей имен в нетбиос как решается?

Роман.

PS Огромное спасибо за ответы!