[Comm] Открытое Общественное Письмо Президенту России

Ср Янв 20 18:57:30 UTC 2010

20 января 2010 г. 21:30 пользователь Petr Nagornyy
<petr.nagornyy на gmail.com> написал:

> Михаил, я уверен что наши действия, лучше вашего бездействия.
> Хотел бы обратить ваше внимание, что со мной согласно на данный момент:
> Петицию подписали 3033 человека (http://girus.ru/petition/19/)
>
> А за вас лишь говорит снобизм, гордыня и детские обиды на сообщество
> пользователей ubuntu, не хотелось бы думать что это банальная зависть,
> но кто знает...

Ну ничего себе!
Если Вы не знаете, кто что сделал для развития Линукс, сколько сделал
для него Михаил, то это Ваши проблемы. А что сделали Вы?
Здесь разработчики программ, которыми Вы пользуетесь, здесь
переводчики, благодаря которым Вы работаете с русским интерфейсом.
Здесь есть люди, которые  лично общались с Президентом, писали
аналитику дл АП и правительства, которые разрабатывали поправки в
законы, концепции и методики.
А Вы, пропихивая юридически безграмотное письмо, считаете, что делаете
полезное дело. Хотите -- пишите, вреда уже не будет. Наша власть
отлично все знает про СПО. Но не смейте здесь так себя вести. У нас
есть список smoke-room@, там высказывайтесь не по теме.
Дистрибутив здесь совершенно ни при чем, все это относится к Вам лично.
Хотите написать нормальное письмо -- приходите.
Rgrds, Алексей