[Comm] Открытое Общественное Письмо Президенту России

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Янв 21 10:57:55 UTC 2010

20 января 2010 Petr Nagornyy написал:
> По-моему в вашем сообщении смысла не много.
> Банальная защита своего собрата Михаила.
> А как следствие у меня собственно вопрос, а зачем делиться по
> "религиозному" признаку и переходить на личности?
Простите, но сегментация и переход на личности - плод исключительно Вашего
восприятия. Ни один из Ваших оппонентов не дал повода считать так. Уж
поверьте, эти люди знают толк и в логике и риторике.

Фактически у Вас комплекс родителя: Вы априори считаете своё детище идеальным
и _любую_ критику воспринимаете не конструктивно, а лишь как некую угрозу
Вашему детищу и Вашей персоне лично. Это непрофессионально и излишне
высокомерно.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux