[Comm] Открытое Общественное Письмо Президенту России

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Янв 21 10:43:57 UTC 2010

20 января 2010 Petr Nagornyy написал:
> 21 января 2010 г. 0:15 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
>
> Михаил, я уверен что наши действия, лучше вашего бездействия.
> Хотел бы обратить ваше внимание, что со мной согласно на данный момент:
> Петицию подписали 3033 человека (http://girus.ru/petition/19/)
Странно, что не 53.000, зарегистрированных на forum.ubuntu.ru
Мало их и страшно далеки они от народа...

> А за вас лишь говорит снобизм, гордыня и детские обиды на сообщество
> пользователей ubuntu, не хотелось бы думать что это банальная зависть,
> но кто знает...
У Миши элементарный здравый смысл и жизненный опыт. И я полностью поддерживаю
его по каждому пункту.

> Пожалуйста, делитесь мнением и идея, мы рады всем: forum.ubuntu.ru
Опяяяять. Уважаемые коллеги, использующие Ubuntu. Хватит уж перетаскивать на
ваши ресурсы (подобные призывы не раз слышал в апспримовой рассылке kde-doc,
kde-russian). Ваш, извините, дешёвый популизм, шапкозакидательство и невнятные
лозунги, не просто не способствует развитию СПО, а вредит, отрывая
потенциально полезных членов сообщества от помощи апстриму.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux