[Comm] Открытое Общественное Письмо Президенту России

Petr Nagornyy petr.nagornyy на gmail.com
Ср Янв 20 18:45:36 UTC 2010

По-моему в вашем сообщении смысла не много.
Банальная защита своего собрата Михаила.
А как следствие у меня собственно вопрос, а зачем делиться по
"религиозному" признаку и переходить на личности?

21 января 2010 г. 0:37 пользователь Денис Черносов

Петр Нагорный
Моб: +7 (777) 7060606
E-mail: petr.nagornyy на gmail.com
ICQ: 97709502