[Comm] Открытое Общественное Письмо Президенту России

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Сб Янв 23 09:07:00 UTC 2010

В сообщении от Среда 20 января 2010 Petr Nagornyy написал(a):
> 21 января 2010 г. 0:15 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
>
> Михаил, я уверен что наши действия, лучше вашего бездействия.
> Хотел бы обратить ваше внимание, что со мной согласно на данный момент:
> Петицию подписали 3033 человека (http://girus.ru/petition/19/)

А сколько человек ее не подписали... :)
Я могу констатировать, что после прочтения того письма, порядка 200 человек,
работающих с СПО, отказались его подписывать по уже описанным причинам. Это
те люди, чье мнение я знаю. И в это количество не входит эта рассылка
(думаю, еще порядка сотни-двух человек).

Таким образом, ваше письмо подписано тремя тысячами (пусть тремя с половиной
на данный момент) пользователей, при этом от его подписания отказалось почти
полсотни людей, профессионально работающих с СПО - администраторов и
разработчиков. Фактически - это те люди, которые должны внедрять СПО на
территории РФ. По-моему, есть над чем задуматься.

Бушмелев Юрий