[Comm] Открытое Общественное Письмо Президенту России

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Ср Янв 20 18:37:17 UTC 2010

20 января 2010 г. 22:30 пользователь Petr Nagornyy
<petr.nagornyy на gmail.com> написал:
> Михаил, я уверен что наши действия, лучше вашего бездействия.
Что-то типа: "Лучше я это выкурю, чем пройду мимо".
Или даже еще известнее: "если я чего решил, я выпью это обязательно".
Хороший повод для гордости за себя и своих соратников.

> Хотел бы обратить ваше внимание, что со мной согласно на данный момент:
> Петицию подписали 3033 человека (http://girus.ru/petition/19/)
миллион леммингов не может ошибаться...

> А за вас лишь говорит снобизм, гордыня и детские обиды на сообщество
> пользователей ubuntu, не хотелось бы думать что это банальная зависть,
> но кто знает...
ну разумеется. Читать аргументированную критику того же Михаила
времени нет, надо его детские комплексы выискивать...

Черносов Денис