[Comm] открытое общественное письмо Президенту России

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Янв 17 13:32:17 UTC 2010

On Sun, Jan 17, 2010 at 07:05:54PM +0600, Petr Nagornyy wrote:
> Эко зацепило ))), давайте еще "между собой" подеремся,
> убунтушники, алтлинусовцы и проч... дело общее, задачи общи,
> писками мериться - в песочнице играть.

Да не в том, что драться -- огорчает уверенность в том, что ещё
одно подобное послание вообще представляет из себя не-ноль.

Видите ли, нечто вроде этого лет пять тому уже тоже наблюдал --
писали нашему местному пасечнику (http://letter.org.ua).  Тоже
наступив почти на все мыслимые (и изложенные заранее) грабли:

- не особо внятный текст;
- которого много;
- менявшийся в процессе голосования (а это уже совсем никуда).

И что самое досадное, будь текст безупречен и имей ещё на порядок
больше подписей (а там подписалось несколько тысяч человек,
помнится) -- его точно так же бы "не заметили".

Только причины того, что не заметят ваш -- другие, и вот это радует.
Потому как лёд-то и впрямь тронулся, но намного раньше и делом,
а не трёпом.

> С политикой государства в области IT и с вашей политикой
> "читать времени нет"

Объясняю: если мне на выходных после первой пары кб и по
диагонали дальше расхотелось читать, то никуда пред занятые
очи в рабочее время этот опус не дойдёт.

Время не резиновое.  Хотите, чтоб прочитали письмо или резюме
-- пишите на страничку, не больше.

А читаю я многих и отвечаю многим, как Вам здесь многие могут
подтвердить.

> в большенстве школ на ваш вопрос "нужна ли помощь с линуксом" -
> спросят "а это что?".

Будьте добры, проведите эксперимент -- можно с единомышленниками
для набора статистики.  Приходите с цифрами, тогда и поговорим
про "большИнство".  Заодно ещё одно полезное дело может выйти.

> Если вам, читать некогда - проходите мимо..., уверен, мыслящие
> люди в стране найдутся!

Мыслящие есть, и они вовсю работают.  А убунтушников за то и
недолюбливают, что на шапкозакидательство горазды, а как до дела
-- так в кусты.

Поймите меня правильно, хотел бы поругаться или оскорбить -- так
это можно сделать куда проще и эффективней; я предупреждаю о том,
что уже видывал и результаты чего предсказуемы.

PS: как писать _внятные_ и результативные письма государству
-- пару лет назад на альтовской летней конференции в Обнинске
рассказывал человек из министерства уж не помню -- связи, что ли.
Читайте, как говорится, документацию, а не смотрите девичьи мечты.