[Comm] открытое общественное письмо Президенту России

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Янв 17 21:39:36 UTC 2010

On Sunday 17 January 2010, Petr Nagornyy wrote:

> в большенстве школ на ваш вопрос "нужна ли помощь с линуксом" - спросят
> "а это что?".

Кстати, о помощи. Есть сайт: http://www.spohelp.ru . Там есть форум поддержки.
Что-то как-то там, местами, отвечают не до конца, есть, где и что добавить.
Думаю, им не помешала бы некоторая помощь со стороны. Другой вопрос, захотят
ли там её принять: я ненавязчиво попробовал, как-то невнятно ответили, что
только для сотрудников школ регистрация на форуме. Так что вот захочешь чуть
помочь, а не получается тоже...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru