[Comm] открытое общественное письмо Президенту России

Petr Nagornyy petr.nagornyy на gmail.com
Вс Янв 17 13:05:54 UTC 2010

Эко зацепило ))), давайте еще "между собой" подеремся, убунтушники,
алтлинусовцы и проч... дело общее, задачи общи, писками мериться - в
песочнице играть.
С политикой государства в области IT и с вашей политикой "читать
времени нет", в большенстве школ на ваш вопрос "нужна ли помощь с
линуксом" - спросят "а это что?".
Если вам, читать некогда - проходите мимо..., уверен, мыслящие люди в
стране найдутся!

17 января 2010 г. 18:49 пользователь Michael Shigorin

Петр Нагорный