[Comm] Дистрибутив для рабочей станции [kde3.cd]

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Янв 16 14:31:01 UTC 2010

16.01.2010 13:27, Michael Shigorin пишет:

> Об этом стоит повесить normal на xorg-drv-ast, что уже
> собирается.

На какой дистрибутив/бранч лучше вешать? В ALT Linux Desktop такой
компонент не доступен, в отличие от, напрмер, бранча 5.1.

> А в спеке можно было добавить x86_64 после %ix86.

Как я себе понимаю, сделал я не совсем правильно, но на работоспособность
уже собранного пакета и, как следствие, драйвера сказаться не должно...

Я на следующей неделе там буду, сделаю скриншот, чтобы понятнее было.

> (подумав ещё) Это надо *.xinf или что там для альтератора
> добавить, о чём тоже стоит упомянуть в баге.

Я прошу прощения, но смысл этой фразы мне непонятен. Если можно
расшифруйте, пожалуйста.

		Владимир.