[Comm] Дистрибутив для рабочей станции [kde3.cd]

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Янв 16 16:25:14 UTC 2010

On Sat, Jan 16, 2010 at 05:31:01PM +0300, Vladimir Karpinsky wrote:
> На какой дистрибутив/бранч лучше вешать? В ALT Linux Desktop
> такой компонент не доступен, в отличие от, напрмер, бранча 5.1.

На сизиф, исправление после можно будет сбэкпортить или втащить.

> Как я себе понимаю, сделал я не совсем правильно, но на
> работоспособность уже собранного пакета и, как следствие,
> драйвера сказаться не должно...

Угу.  Просто лучше привыкать делать правильно,
тогда делиться результатом результативнее. :)

Да я скорее "слышал, где звон"...
http://www.altlinux.org/VideoDrivers