[Comm] Дистрибутив для рабочей станции [kde3.cd]

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Янв 16 10:27:53 UTC 2010

On Sat, Jan 16, 2010 at 12:08:12PM +0300, Vladimir Karpinsky wrote:
> Трудно сформулировать... Началось с того, что драйвера ast не
> оказалось для x86_64 ни в одном из бранчей. Пересобрать его
> удалось (в спеке пришлось поменять %i586 на x86_64, не знаю,
> м.б. это надо делать не так), поставился нормально.

Об этом стоит повесить normal на xorg-drv-ast, что уже
собирается.  А в спеке можно было добавить x86_64 после %ix86.

> А, вот, потом начались непонятки: при попытке выбрать этот
> драйвер в acc, происходила лёгкая задумчивость, тест экрана в
> 1024x768 и возвращалась vesa. После явного прописывания руками
> ast в Xorg.conf загрузился драйвер ast, появилось разрешение
> 1280x1024, но в acc название используемого драйвера не значится
> вообще. Но работает...

(подумав ещё) Это надо *.xinf или что там для альтератора
добавить, о чём тоже стоит упомянуть в баге.