[Comm] Дистрибутив для рабочей станции [kde3.cd]

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Янв 16 09:08:12 UTC 2010

16.01.2010 11:27, Michael Shigorin пишет:

> Если само не завелось -- вешайте багу для начала на alterator-x11
> с указанием заработавшего драйвера и кусочка lspci -vvvnn.

Трудно сформулировать... Началось с того, что драйвера ast не оказалось для
x86_64 ни в одном из бранчей. Пересобрать его удалось (в спеке пришлось
поменять %i586 на x86_64, не знаю, м.б. это надо делать не так), поставился
нормально. А, вот, потом начались непонятки: при попытке выбрать этот
драйвер в acc, происходила лёгкая задумчивость, тест экрана в 1024x768 и
возвращалась vesa. После явного прописывания руками ast в Xorg.conf
загрузился драйвер ast, появилось разрешение 1280x1024, но в acc название
используемого драйвера не значится вообще. Но работает...

		Владимир.