[Comm] [Off] запуск 32 битной проги на 64 битном ALT (+ терминология)

Александр Гвоздев alexander.gvozdev на gmail.com
Вт Янв 12 19:33:19 UTC 2010

12 января 2010 г. 19:35 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> написал:

>        Под этим термином я имею ввиду широкий спектр приложений ;)
Я имел отрицательный опыт. Была система Сизиф 64. И набор приложений:
Xilinx ISE, Mentor Graphics ModelSim, Synplify (Я работаю с ПЛИС).
Первые две - true 64. Последний - через эмуляцию 32х. Намучился
сильно. Правда это было давно и имели место рассинхронизации
репозитариев. Сейчас сижу на 32х, хотя на 64х было _заметное_
увеличение скорости работы прог. Компиляция прошивки шла вместо 1,5
часов - всего 1 час.